Простой и эффективный инструмент для повышения производительности
Wunderlist – это элегантный и простой в использовании менеджер списков дел. Wunderlist работает на разных платформах и позволяет синхронизировать задачи с вашим iPhone.
Wunderlist идеально подходит для тех, кто хочет просто управлять задачами самостоятельно или должен сотрудничать с кучей других. Wunderlist позволяет настраивать напоминания, записывать идеи с помощью заметок, отправлять уведомления, когда задачи были выполнены или над ними работали. Если вам нужно назначить задачи, вы можете делегировать их членам команды и получать обновления о том, над чем они работают. Вы также можете добавлять неограниченное количество подзадач к любой основной задаче.
Внешний вид и дизайн Wunderlist доставляют удовольствие от использования. Это достаточно просто для любого, кто может подобрать и использовать без предварительного знания о приложении. Вы даже можете полностью изменить его внешний вид, используя один из восьми доступных скинов (только профессиональная версия), хотя нет возможности создать свой собственный и загрузить его.
Wunderlist предлагает почти все, что большинству людей когда-либо понадобится в приложении для повышения производительности. Однако, если вы считаете, что он слишком ограничен для профессиональных нужд, вы можете перейти на Wunderlist Pro. Однако некоторые пользователи сообщают о нестабильности при использовании Wunderlist, а отсутствие простых функций, таких как повторяющиеся задачи, подводит.
Если вам нужна простота, элегантность и простота использования в ваших приложениях для повышения производительности, обратите внимание на Wunderlist. Если вам нужно что-то более сложное и мощное, попробуйте Things.
Changes
Назначайте и делегируйте задачи своим коллегам по работе, одноклассникам и друзьям (Pro)
Создавайте столько подзадач, сколько вам нужно для выполнения работы с неограниченным количеством подзадач (Pro)
Выберите один из восьми новых красивых фонов (Pro)
Печатайте, отправляйте по электронной почте, сортируйте и переупорядочивайте все свои задачи с помощью новой панели действий.
Получите краткий обзор того, кто создал и выполнил задачу с помощью подробного представления
Потяните, чтобы обновить для немедленной синхронизации
Печатайте только то, что вам нужно, с новыми настраиваемыми параметрами печати
Оптимизированные ярлыки